Меню сайта
Категории раздела
Плагины [1]
Конфиги [1]
конфиги для cs 1.6
Карты [1]
Статьи [7]
Мини-чат
Для добавления сообщения необходима авторизация
Наш опрос
Всего ответов: 48
Любимое оружие?

1.
2.
3.
4.
5.
6.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Среда, 15.05.2024, 08:44
Приветствую Вас Нуп

Каталог статей

Главная » Статьи » Counter Strike 1.6 » Статьи

Как установить текстуры перчаток и моделей оружия.для CS 1.6 и CS: Source
Существует миф, который гласит, что текстуры для моделей оружия, рук, перчаток очень сложно установить, более того, это делается с помощью какой-то сложной программы для работы с 3D. На самом деле это не так. Делается это все гораздо проще, и с помощью простой программы Half-Life Model Viewer.

Итак, для установки текстур перчаток и моделей оружия, нам потребуются:
1. Half-Life Model Viewer - Скачать
2. Текстуры которые вы скачали.

Я буду устанавливать текстуры перчаток - Cиние рукава для cs 1.6..

1. Приступим к установке текстур перчаток.

Откройте Half-Life Model Viewer. Нажмите на вкладку File. Далее Load Model. Теперь выберите модель оружия, которую собираетесь изменять. Если вы изменяете модели оружия,то откройте интересующую вас p, w или v модель, если заменяете текстуры перчаток, рук, то откройте v модель.

2. После открытия файла ваша модель оружия отобразится в рабочей области программы Half-Life Model Viewer. В нижней вкладки Render мы можем рассматривать анимацию модели оружия, изменяя бегунок, мы можем увидить разные анимации (стрельбы, перезарядки и т.д.)

3. Теперь нажмем на вкладку Texture в нижней области программы Half-Life Model Viewer. В этой вкладке показаны все текстуры, и их можно выбирать с помощью бегунка. В скачанном архиве, который выбрал я 3 текстуры перчаток. это Glove - перчатки, skin - руки, finger - пальцы.

4. Теперь установим наши текстуры перчаток. Выберем view_glove.bmp.

5. Нажмем Import, и выберем скачанную текстуру, которую собираемся установить (В моем случае Glove). Вам нужно выбрать ту текстуру, которая должна там быть, если вы нечаянно выберете другую текстуру, то Half-Life Model Viewer сообщит об ошибке.

6. Вам нужно изменить таким образом все текстуры. После их изменения, вы можете нажать на вкладку нижней области Render, тогда вы увидите результат.

7. Ну и последнее. Чтобы сохранить модель оружия с измененными текстурами, нажмите во вкладке нижней обрасти Textures кнопку Save Model, и сохраните в удобное для вас место, можете сохранить сразу в папку models.

Теперь ваша модель оружия будет в CS 1.6 (Для CS:S все делается так-же) с новыми установленными текстурами.
Категория: Статьи | Добавил: ZeeD) (23.03.2012)
Просмотров: 15053 | Рейтинг: 2.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Мониторинг сервера
Раскрутка серверов КС 1.6
Поиск